Самоклеящиеся этикетки: особенности производства

Маркировка любых продуктов и товаров самоклеящимися этикетками по достоинству оценена современным бизнесом. Это практичный, достаточно экономичный, долговечный и яркий вариант подчеркнуть все достоинства предлагаемого товара. Обычные «сухие» этикетки попросту перестают составлять конкуренцию самоклейкам. Их достоинства оценили все, кто развивает бизнес в соответствии с современными тенденциями.

Эффективность решений

Этикетка призвана выделить определенный товар из ряда ему подобных, акцентировать внимание покупателя на нем, подчеркнуть преимущества или даже уникальность. Вот почему производители товаров в любом сегменте рынка стараются получить для него этикетку с оригинальным дизайном.
Одновременно этикетка призвана донести до покупателя максимум информации о продукте – о составе, полезных качествах, о самом производителе. В этом смысле на этикетке должен быть соблюден баланс между текстовой, информативной частью и художественным решением. Перекос хотя бы в одну сторону разрушит органичное восприятие и, в итоге, конкурентноспособность. Именно грамотный дизайнер разработает макет для этикетки, в котором будет учтены все тонкости, – от эффектного дизайна до размера и типа шрифтов для полезной информации. Этикетку с таким дизайном можно будет назвать эффективной.

Персонификация

Рынок товаров настолько разнообразен, что представляется очень сложным выбрать в его разнообразии именно «свой» продукт. Этикетка способствует этому, акцентируя внимание покупателя на уникальных качествах. А для этого и сама этикетка должна быть оригинальной и запоминающейся. Для этого существует несколько профессиональных «хитростей»:

  • необычная форма этикетки;
  • ее декорирование;
  • многослойность;
  • фольгирование методом горячего тиснения;
  • глянец или матированные поверхности;
  • ламинирование, что придает продукции еще и добавленную прочность.

Этикетку с современными вариантами печатной и постпечатной обработки можно получить лишь на высококачественном оборудовании. В этом смысле среди технологий выделяется метод флексопечати, который обеспечивает одновременно четкость, красочность рисунка и текстов. Особенность технологии основана на прямом контакте мягких флексоформ с поверхностью, на которую наносится изображение. Таким образом обеспечивается сплошное запечатывание ее красками, но с высоким разрешением и качеством. Профессионалы всегда предложат и «пробник» продукции – цветопробу. Только после ее утверждения заказчиком полноцветный макет запускается в тираж.

Когда есть смысл прибегнуть к ребрендингу

На товарном рынке всегда существовала жесткая конкуренция. Чтобы не допустить морального устаревания формы подачи товара, не отстать от конкурентов, надо следовать современным тенденциям и меняться в русле рыночных тенденций. Совсем не обязательно придумывать новую маркировку для продукта. Достаточно усовершенствовать новую с учетом современных веяний. Это и будет называться ребрендингом. Он одновременно выступит и дополнительной защитой товара от подделок. При этом сохраняются общий стиль, форма логотипа, цветовые решения. Этикета видоизменяется чисто художественно-техническими способами:

  1. Распространенными: это ламинирование, фольгирование, УФ-лакировка отдельных элементов.
  2. Идентификационными, когда на этикетку дополнительно к существующему дизайну добавляют в качестве защиты микротексты, водяные знаки, голографические элементы или специальную, не поддающуюся повтору сетку – гильошир.

Читайте также

© 2011-2023 ООО «МастерПАК».